суббота, 25 декабря 2021 г.

Сны

Моя коллекция удивительных снов сегодня пополнилась. Когда-то я писала о моих прошлых снах. В моих снах я была военным репортёром в Чечне-бегая с камерой по разрушенному городу и чувствуя запах войны, я была в открытом космосе - без скафандра, я разговаривала и понимала дельфинов… И вот опять.., Сегодня мне приснился такой же сон. Я была в моей комнате и вдруг увидела в окне, на темно сером небе очень много самолётов в шахматном порядке. Они летели очень низко, поэтому было видно что это военные самолёты. Потом они исчезли. Я позвала маму чтобы спросить видела ли она это. Мама подошла, а самолёты появились снова и летели ещё ниже. Вдруг я увидела что один из самолётов вспыхнул и взорвался, Следующее что я осознала это то, что самолёт этот упал на наш дом. Я увидела мою комнату в белом свете - какой иногда показывают в ТВ после ядерного взрыва - и одновременно вся комната в огне. Я почувствовала что мои ноги тоже горят. Но самый удивительный момент был тогда когда во время этой адской боли, я превратилась в женщину в военной форме бегущую по горящему городу. Я думаю что это предзнаменование нового очень важного проекта в котором начинаю участвовать. Этот проект докажет всему миру, что есть преступления, которые не имеют срока давности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий