пятница, 4 февраля 2022 г.

Возвращение темы

 Когда мы приехали в Канаду, почти 11 лет назад, мой рассказ о войне в Чечне был участником Международного литературного конкурса, организованного чеченским правительством в изгнании.  Мой рассказ занял первую премию в 500 долларов.  Церемония проходила в Копенгагене, но я не смогла туда поехать, поэтому премию мне прислал через США замечательный фотограф Сергей Мельникофф.

 Через некоторое время я перевела с русского на польский книгу «Российские Преступления Века в Чечне».  Эта книга была действительно ужасной.  Я представляла себе все написаное.
 Я не могла спать из-за ужасных снов.  Однако эта книга дала мне так много знаний о реальных фактах о двух войнах в Чечне.  Знания, которых нет и не хотят иметь люди в России и во всем мире.  В то время мы не могли найти издателя для этой книги, но мы все еще надеемся найти!

 Все эти годы я поддерживала связь с организатором литературного конкурса.  А в конце прошлого года тема войны в Чечне вернулась в мою жизнь благодаря очень важному проекту.  Подробности проекта скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий