четверг, 7 апреля 2022 г.

О детях вне политики

Проблема в том что если бы сегодняшних головорезов и их мам/пап полтора месяца назад спросили, что они думают например о Навальном, они все как один ответили бы: «я и моя семья в политику не лезем, не нам решать, мы люди маленькие» итд. И вот теперь эти мальчики позволившие думать за них кому угодно, только не себе самим, становятся мародерами, убийцами и насильниками.

Я считаю что родителям нужно не навязывать, но и не нужно запрещать интересоваться политикой при этом НУЖНО УЧИТЬ РЕБЁНКА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДУМАТЬ! Например, когда мне было 14-15, я знала, кто такие Гдлян, Собчак и Ельцин. Я также понимала что если СССР перестанет существовать, Россия сможет жить как Польша, куда мы ездили несколько лет подряд, прежде чем уехать навсегда.

Слушая перехваченные разговоры российских солдат с родителями, становится ясно, что моральность в этих семьях и рядом не стояла. Солдат: «Мам, я телефон свой совсем разбил! Взял у этого… (убитый украинец): а он такой наворощённый! Три зарплаты бати! А кухня у них знаешь какая! А шубы! Я тебе вышлю!» Мать: «конечно давай! И золотишко там поищи» И в каждом предложении - В РАЗГОВОРАХ С РОДИТЕЛЯМИ - МАТ!!! Впрочем, родители им отвечают тоже матом!’!!

Дети должны быть не вне политики, а не должны страдать во время войн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий