понедельник, 7 июня 2021 г.

Адаптированная квартира

 Меня попросили рассказать, как мы с Мамой нашли субсидированную и адаптированную для людей с ограниченными возможностями квартиру. Эту квартиру (где мы сейчас живем) мы нашли с помощью местной организации ДЦП. С момента окончания резервации гостиницы, (прилетели мы 22 июня, а резервация была на 10 дней. Все эти дни мы ходили от организации, к организации, от офиса к офису. Так и знакомились с людьми которые нам помогали) до начала ноября, мы жили в доме для женщин - жертв семейного насилия, куда мужчинам вход был запрещён. Никакой охраны и специальных замков не было. Но скорей всего дом был под наблюдением полиции, но я ее ни разу не видела. Этот дом был платный - сколько, уже не помню, но мы уже тогда оформили велфэр - пособие на основании refugee claimants - претенденты на получение статуса беженца. 
Кроме нас с Мамой, там жили две Африканки. Раз в неделю приезжала хозяйка дома (тоже Африканка) и привозила бесплатно продукты и необходимые принадлежности для жиличек. Из оборудования там был только деревянный пандус. В нашем с Мамой распоряжении там была только одна комната, а кроме того, ванна для меня была очень неудобная. В общем, мы искали другое жильё. В конце концов вышли на организацию ДЦП, в которой нам сказали что условия в которых я нахожусь неприемлемы и что у меня должна быть отдельная комната. Дали нам список обустроенных жилых зданий, а мы с помощью новых знакомых звонили, узнавали, где есть свободные квартиры. Главной проблемой было то, что не везде принимали с животными, а с нами была кошка, которую мы вывезли из Польши и поэтому поиски жилья заняли больше времени. Но в конце концов мы вышли на Kelly Court, где живем по сей день.
Это 3-х этажное здание построено в 70-х. Здесь я 99% физически независима. Встаю с кровати сама держась за специальный поручень и пересаживаюсь на домашнюю коляску. В туалете есть поручни сделанные специально под меня. До Ковида, раз в неделю приходила работница из Home Support - бесплатная домашняя поддержка, чтобы помогать мне принять душ.. Для выхода на улицу, я пересаживаюсь на электро коляску (которую я получила тоже бесплатно) - держась за поручень, который я попросила сделать специально для этого.
Двери здания открываются автоматически - достаточно приложить специальный магнит к домофону. У меня есть автоматический дверной замок со специальным ключом. Когда мне нужно войти в квартиру, достаточно нажать на маленький пульт, который всегда ношу с собой, и толкнуть дверь квартиры - не надо мучиться с ключом и скважиной. Без этого пульта (или ключа, которым пользуется мама) дверь не откроется. Ремонт всех моих технических принадлежностей оплачивается государством.
На фото часть нашей квартиры и ещё не обжитые квартиры в нашем доме

.























Комментариев нет:

Отправить комментарий