четверг, 22 июля 2021 г.

Результаты конференции

Около месяца назад я участвовала в онлайн-конференции под названием Ванкувер «Город - стратегия доступности». Перед этой встречей я спросила нескольких своих друзей с ограниченными возможностями, (несколько из них живут в нашем доме) что они хотели бы, чтобы город сделал с доступностью в Ван и я передала все организаторам конференции.
 
А несколько дней назад, когда я увидела эти куски нового асфальта на тротуарах возле нашего дома, я подумала: «Неужели это после моего выступления? Невозможно. Скорее всего, это совпадение»… 
 
Но вчера вечером один из моих соседей написал мне: «Ты классная! Большое спасибо за то, что ты задала мне этот вопрос об улучшении района. Я вижу, что твоё выступление дало немедленный результат. Территория вокруг железнодорожных путей в 1000 раз лучше. Большое спасибо! Мне очень нравится! Я гораздо больше хочу выйти на улицу. Не могу дождаться, пока они отремонтируют тротуар перед заправкой»...
 
А сегодня я сама проверила железнодорожные пути и кажется, что они очень хорошо сделали. Я так счастлива, что моя речь имела значение и была услышана. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАНАДА за то, что ты позволила мне немного изменить себя!











Комментариев нет:

Отправить комментарий