четверг, 23 сентября 2021 г.

Первая работа в Каннаде

Несколько недель назад я получила имейл-рассылку от Disability Fundation (Фонд Сэма Суливана.) о том, что они ищут людей с ограниченными возможностями для работы. Я - ни на что не надеясь, ответила, что заинтересована и послала своё резюме. Через ещё несколько недель получила приглашение на интервью. Предлагали интервью через Зум или Скайп, но после того, как я написала про проблемы с речью, решили сделать письменно - прислали вопросы и дали полтора дня на ответы. 

Перевод вопросов и ответов внизу. Вчера отправила - сегодня ответили, что меня принимают. Буду работать на пол ставки. Начинаю в понедельник. 
 
«Немного о должности: Команда по связям с общественностью Disability Fundation курирует все внешние материалы от всех семи организаций (ASABC, BCMOS, ConnecTra, DIGA, Tetra, VAMS). Излишне говорить, что мы очень заняты! В этой роли успешный кандидат будет помогать команде в составлении контента для социальных сетей, копирайтинге в Интернете и маркетинговых материалах, а также в различных коммуникационных задачах по мере необходимости.
 
Расскажите мне немного о том, почему вы хотите работать в Disability Fundation и связанных с ним обществах?
 
 Сэм Салливан и Рик Хансен, люди, которыми я восхищаюсь! Им удалось не только найти себя и стать успешными людьми, но и посвятить свою жизнь работе на благо людей с ограниченными возможностями. Я бесконечно благодарна им обоим за то, что я могу попробовать совершенно новые вещи, такие как парусный спорт и каякинг, и, самое главное, за то, что благодаря их работе барьеры в моей нынешней жизни сведены к минимуму. Я хотела бы быть частью команды Disability Fundation, помогающей людям открывать новые горизонты в своей жизни, показывая им как можно больше возможностей. 
 
 2. Есть ли у вас опыт копирайтинга для социальных сетей, Интернета или других маркетинговых материалов? Как президент Канадской ассоциации танцевального спорта на инвалидных колясках и организатор конкурса Miss Wheelchair Canada (обе эти должности являются волонтерской деятельностью) в 2017 и 2018 годах я провела два очень успешных конкурса красоты для женщин на колясках, Вся организация конкурса, осуществлялась с помощью Фейсбука. У меня также есть опыт создания веб-сайтов на Wix и WordPress. https://wdsaca.wixsite.com/wdsaca и https://misswheelchaircanada.com 
 
В Польше с 2000 по 2007 год я писала статьи на самые разные темы. Все они были опубликованы в национальных газетах. Я также написала четыре книги прозы и стихов на польском языке: Танцы со звездами - стихи. Повторение и прочее - проза. Волшебный олень - Рождественская детская сказка. Реинкарнация - поэзия. 
 
3. Есть ли у вас опыт работы с платформами социальных сетей? Вы бы назвали себя «технически подкованным человеком»? 
 
 В качестве основной платформы для рекламы и продвижения конкурса красоты я использую Facebook. Всех добровольцев для конкурса я нашла через Facebook и электронную почту. Я вела переговоры с потенциальными спонсорами и кандидатами на конкурс в чате Facebook. 
 
4. У вас есть опыт графического дизайна или Canva? Если нет, то можете ли вы / заинтересованы в этом учиться? 
 
Графический дизайн, особенно Adobe Illustrator. это одно из моих увлечений. У меня было две выставки моих работ в Польше. Я самоучка, и все мои дизайнерские проекты созданы для своей организации. Я сделала логотипы для Wheelchair Dance Sport Association Canada и для Miss Wheelchair Canada. Я могу часами работать над созданием художественных элементов маркетинга, таких, как логотипы, плакаты, брошюры, благодарственные дипломы. Мое портфолио графического дизайна https://www.portfoliook.com
 
5. В команде по связям с общественностью мы часто работаем совместно над завершением проектов. Как вам лучше всего работать в команде или в одиночку? 

Я буду рада работать с командой, но могу работать и в одиночку.

6. Сможете ли вы / захотите выполнять некоторые задачи по вводу данных или другие коммуникационные задачи, если это необходимо, в дополнение к письменным задачам? 
 
У меня был опыт внедрения дизайна и управления базами данных. 

7. Вы когда-нибудь работали удаленно? Пожалуйста, опишите самую большую (или ожидаемую) проблему, связанную с удаленной работой, и то, как вы надеетесь ее решить. 
 
Я организовала и готовила все свои конкурсы удаленно. Из-за того, что у меня проблемы с речью, самой большой проблемой является вербальное общение, такое как телефонные звонки и живые переговоры. Обычно я просила людей писать мне имейлы или текстовые сообщения или просила своих коллег о проведении телефонных переговоров. Я использую речевое устройство, чтобы помогать себе в общении. Кроме того, английский - мой третий язык, поэтому иногда мне трудно понять быструю речь. 
 
8. Что может сделать руководитель, чтобы лучше всего поддержать вас в этой должности? 
 
У меня церебральный паралич, который проявляется спастичностью рук, затрудненной речью. Это означает, что мне нужно больше времени на выполнение своей работы. Убедительно прошу, чтобы задачи для меня были четкими и конкретными. Было бы лучше, если бы мне приходили задания по электронной почте. Буду рада, если смогу быть полезной вашей команде. Вот сайт - история моей жизни https://olesyahope77.wixsite.com/olesya-kornienko»

Комментариев нет:

Отправить комментарий