вторник, 30 января 2024 г.

НОВОСТИ

 Еще раз о нашей с Мамой материально-финансовой ситуации. Я когда-то об этом здесь писала, так что что-то повторю.

Живем в субсидированном доме. В трехкомнатной (по российским меркам) квартире. В 10 минутах (метром) от центра. Я получаю только канадское пособие по инвалидности, а Мама получает только канадскую пенсию по старости. От российской (выработанной на Крайнем Севере) пенсии, из-за своих причин, она отказалась.

Пару месяцев назад, я получила электро кровать и электро потолочный лифт. В прошлую пятницу официально начала CSIL — программу Выбор Поддержки Независимой Жизни. https://sci-bc.ca/info-ce...

Если коротко, то в этой программе, я получаю от государства определённую сумму (Сумму я указывать не буду, но она зависит от количества необходимых часов помощи - определяемые менеджером CSIL.) и нанимаю caregivers - сиделок. В моем случае (мне так легче) бухгалтерией и поиском кандидатов занимается за меня организация которая называется Individualized Funding Resource Centre Society https://www.ifrcsociety.org/ За это я им плачу из полученной суммы.

Пока что я могу себе позволить нанять троих человек. Из этой же суммы а каждого работника я плачу взносы на CRA (налоговая служба) и Work Safe BC (Совет по компенсациям рабочих Британской Колумбии) и конечно же плачу зарплаты.

В начале октября я получила первое резюме и провела первое интервью. Девушка из Негерии. Имеет 12 летний опыт подобной работы, а сейчас учиться в университете. Говорит только на английском. Она мне понравилась и решила взять ее на испытательный срок - 3 м-ц. Неделю назад был ее первый рабочий день.

Позавчера было интервью с девушкой из Москвы. В ранней молодости она ухаживала за родственниками с деменцией. Канаде с мужем 7 лет. Говорит на русском (для Маминого понимания это плюс) и на английском. Я пока не уверена. Думаю.

Эта программа, кроме всего прочего, хороша тем, что опека этих сиделок не ограничивается только домом. Они могут поехать со мной куда мне надо в пределах Большого Ванкувера. Поездки за пределами города - по договоренности.

Это будет огромная помощь для Мамы. Правда она уже запретила им входить на кухню - даже, чтобы помыть после меня тарелки.
Как-то так.
В начале декабря я наняла девушку из Колумбии. Ее зовут Наурис. Она мой второй ассистент по программе CSIL.

Работа на меня по этой программе, это не только физическая помощь, но и то, насколько свободно человек может чувствовать со мной — не только отвечать на мои вопросы, но и инициировать темы. В противном случае — это будет многочасовая тишина и автоматическая (как робот) работа.

Я так рада, что взяла Наурис! Благодаря ее терпению, открытости, чувству юмора и большому сердцу мы с Мамой очень быстро начали относиться к ней как к члену семьи.

Мы с ней часто смеемся. Она рассказывает мне о своей семье, где все танцуют и радуются жизни, о своей стране, задает мне вопросы и терпеливо меня слушает. Она помогает мне практиковать испанский который я когда-то начинала учить – это развивает мою речь.

Мы говорим о многом - от того, в чем разница между Колумбийской Меренге (вид танца) и Мексиканской Меренге, через колумбийские традиции, до политики многих стран.

Ей интересно узнать о событиях в известных двух странах Восточной Европы, поэтому я рассказала ей немного о истории этих двух стран и показала ей несколько видео на эту тему. Говорит, что многого не знала и что теперь пазл складывается.

С Джой контракт продлевать не буду. Провела несколько интервью и уже есть другая кандидатка на ее место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий