понедельник, 24 мая 2021 г.

Доступная среда в Ванкувере - конфенция

Перевод моего сегодняшнего поста с английского:
9 апреля я получила очень интересное электронное письмо от Mosaic (организации, которая предоставляет бесплатные уроки английского для новых иммигрантов в Канаде, Я ходила на эти занятия в течение 4 лет).
«Я пишу, потому что знаю, что ты являешься защитником твоего сообщества. людей с особыми потребностями.  Город Ванкувер разрабатывает стратегию доступности и хотел бы привлечь как можно больше людей.  MOSAIC сотрудничает с городом, чтобы помочь в проведении онлайн встречи».  

И, конечно же, я с радостью приняла это предложение! После всех договоренностей, сделанных организаторами, в прошлую пятницу я получила это электронное письмо:

 «Привет, Олеся,
 Я надеюсь, что с тобой все в порядке.  Я отправляю тебе это электронное письмо, чтобы сообщить, что у нас назначена дата встречи по стратегии доступности.  Это будет 9 июня с 15 до 17 часов.  Пожалуйста, посмотри прикрепленное приглашение для получения более подробной информации. Вот три вопроса, которые мы обсудим на нашей встрече:

 1. Когда вы слышите слово «доступность», что оно означает для вас?
 Как выглядит доступный город?
 2. Что мешает (препятствует) вам или вашим знакомым участвовать и вносить свой вклад в сообщество в Ванкувере?  
3. Что облегчило бы вам или вашим знакомым возможность участвовать и вносить свой вклад в сообщество Ванкувера?

Встречу будет проводить MOSAIC, а беседу будут вести специалисты по планированию доступности города Ванкувера.  Мы с нетерпением ждем твоих идей по этим вопросам!  На следующей неделе я разошлю дополнительную информацию о стратегии Ванкувера по обеспечению доступности и подробности о том, как присоединиться к виртуальному онлайн-собранию 9 июня».

 Я конечно могу рассказать только о своем опыте, НО ... Как организатор конкурса Miss Wheelchair Canada, я хотела бы сказать о проблемах, которые были у наших участников, которые приехали в Ванкувер на наш конкурс красоты со всей Канады.
 Итак, девочки, что бы вы сказали?  Был ли вам Ванкувер дружелюбен?  Как насчет отелей, транспорта, баров / ресторанов и т.д.?  Также тот же вопрос к моим друзьям с ограниченными возможностями из Ванкувера.  Как вы думаете?

На  фото обычный автобус.. 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий