среда, 26 мая 2021 г.

Облегчить жизнь

Вчера у меня была встреча с двумя сотрудниками (один из них - волонтер) Tetra Society of North America  https://tetrasociety.org/ Эта организация бесплатно обеспечивает людей с ограниченными возможностями индивидуальными устройствами облегчающими жизнь. Я попросила эту организацию разработать для меня специальное крепление для видео камеры. Вчера они пришли чтобы увидеть меня и мою электро коляску и поговорить о конструкции крепления. Мне понравились их обсуждение и идеи о возможных вариантах крепления. Похоже, оба отличные специалисты! Конечно, сначала я сказала им, что конкретно я хотела бы получить от них. Посмотрим, сколько времени это займет. Но я знаю, что это будет большая работа, потому что это крепление будет очень нестандартным и индивидуальным. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий