Расскажу немного про интезатор речи, а именно айпад Apple с программой TouchChat https://touchchatapp.com/ который я получила от организации CAYA https://cayabc.net/about-caya/ - кажется в 2014.
Работники этой организации говорят, что я у них самый лёгкий клиент, потому, что с первого показа научилась сама себе программировать TouchChat - обычно программированием занимаются работники, или члены семьи клиента. Я-же прошу иногда их чтобы ассистировали мне при выступлении - на всякий случай - если что-то не сработает. Или когда кончик специального карандаша лопается и клавиатура айпада перестаёт на него и реагировать, то прошу их прислать новый. Раз в пять лет полагается новый айпад - раньше заменят, только если тот, что есть, с серьезными неполадками. Для меня, этот айпад, как для обычных людей телефон. На нем общаюсь, переписываюсь со всеми, пишу тексты, иногда фотографирую, рисую и играю в шахматы. Всё кроме телефонных звонков.
Выдержка из их сайта:
CAYA начала свою деятельность в июле 2005 года, чтобы удовлетворить потребности молодых людей с серьезными нарушениями общения, когда они уходят из системы образования. До CAYA у молодых людей, которые зависели от аугментативной и альтернативной коммуникации (AAC), было неопределенное будущее, поскольку они отказались от средств коммуникации и технологий системы детского образования (K-12). В 2010 году правительство провинции поручило CAYA предоставить коммуникационные технологии и поддержку взрослым всех возрастов, чтобы они могли поддерживать жизненно важные связи с миром посредством независимого общения. С 2005 по 2012 год CAYA получала ежегодные гранты от Министерства социального развития. С 2012 года CAYA официально включена в бюджет провинции Британская Колумбия. CAYA теперь предоставляет услуги всем имеющим на это право взрослым; молодого, среднего и пожилого возраста от 19 лет и старше.
В 2019 году CAYA получила обновленный мандат в бюджете провинции Британская Колумбия от Министерства социального развития и сокращения бедности для продолжения важной работы по удовлетворению потребностей взрослых в Британской Колумбии с серьезными нарушениями общения. Это долгожданное финансирование позволит CAYA продолжать предоставлять коммуникационные устройства и услуги людям со сложными коммуникативными нарушениями в Британской Колумбии до 31 марта 2022 года. Есть очередь на обслуживание. По состоянию на июль 2019 года время ожидания обслуживания составляет… в среднем 9 месяцев, диапазон от 2 до 26 месяцев.
CAYA работает по 3 циклам приема в год. Чтобы обеспечить справедливое и оперативное удовлетворение потребностей людей, Запросы на обслуживание будут по-прежнему обрабатываться и активироваться на основе ряда индивидуальных факторов, включая:
срочность (например, неизлечимый диагноз, неминуемая потеря жилья или работы из-за потери связи)
географические факторы (CAYA предоставляет услуги по всей Британской Колумбии, чтобы снизить затраты, мы объединяем посещения в отдаленные регионы)
Работники этой организации говорят, что я у них самый лёгкий клиент, потому, что с первого показа научилась сама себе программировать TouchChat - обычно программированием занимаются работники, или члены семьи клиента. Я-же прошу иногда их чтобы ассистировали мне при выступлении - на всякий случай - если что-то не сработает. Или когда кончик специального карандаша лопается и клавиатура айпада перестаёт на него и реагировать, то прошу их прислать новый. Раз в пять лет полагается новый айпад - раньше заменят, только если тот, что есть, с серьезными неполадками. Для меня, этот айпад, как для обычных людей телефон. На нем общаюсь, переписываюсь со всеми, пишу тексты, иногда фотографирую, рисую и играю в шахматы. Всё кроме телефонных звонков.
Выдержка из их сайта:
CAYA начала свою деятельность в июле 2005 года, чтобы удовлетворить потребности молодых людей с серьезными нарушениями общения, когда они уходят из системы образования. До CAYA у молодых людей, которые зависели от аугментативной и альтернативной коммуникации (AAC), было неопределенное будущее, поскольку они отказались от средств коммуникации и технологий системы детского образования (K-12). В 2010 году правительство провинции поручило CAYA предоставить коммуникационные технологии и поддержку взрослым всех возрастов, чтобы они могли поддерживать жизненно важные связи с миром посредством независимого общения. С 2005 по 2012 год CAYA получала ежегодные гранты от Министерства социального развития. С 2012 года CAYA официально включена в бюджет провинции Британская Колумбия. CAYA теперь предоставляет услуги всем имеющим на это право взрослым; молодого, среднего и пожилого возраста от 19 лет и старше.
В 2019 году CAYA получила обновленный мандат в бюджете провинции Британская Колумбия от Министерства социального развития и сокращения бедности для продолжения важной работы по удовлетворению потребностей взрослых в Британской Колумбии с серьезными нарушениями общения. Это долгожданное финансирование позволит CAYA продолжать предоставлять коммуникационные устройства и услуги людям со сложными коммуникативными нарушениями в Британской Колумбии до 31 марта 2022 года. Есть очередь на обслуживание. По состоянию на июль 2019 года время ожидания обслуживания составляет… в среднем 9 месяцев, диапазон от 2 до 26 месяцев.
CAYA работает по 3 циклам приема в год. Чтобы обеспечить справедливое и оперативное удовлетворение потребностей людей, Запросы на обслуживание будут по-прежнему обрабатываться и активироваться на основе ряда индивидуальных факторов, включая:
срочность (например, неизлечимый диагноз, неминуемая потеря жилья или работы из-за потери связи)
географические факторы (CAYA предоставляет услуги по всей Британской Колумбии, чтобы снизить затраты, мы объединяем посещения в отдаленные регионы)
Комментариев нет:
Отправить комментарий